Эйфелева башня – неповторимая достопримечательность Парижа, известная как символ Франции, которая манит сегодня миллионы туристов со всей планеты своей величественностью, романтизмом и элегантностью.
[tp_search_shortcodes]
Сгенерированный код виджета имеет недопустимое значение
- Месторасположение
- Общая информация
- История Эйфелевой башни
- Строительство Эйфелевой башни
- Этажи
- Аренда автомобиля в Париже
- Рестораны Эйфелевой башни
- Билеты на Эйфелеву башню
- Билеты на тур по Парижу и посещение Эйфелевой башни
- Заказ недорого трансфера — такси в Париже
- Отели рядом с Эйфелевой башней
- Частные гиды в Париже
Месторасположение
Эйфелева башня находится в столице Франции, Париже, точнее в западной части этого незабываемого города; она расположена на Марсовом поле возле Йенского моста, который соединяет два берега реки Сены.
Доехать до башни можно на метро и выйти нужно на станции:
- под названием Bir-Hakeim шестой линии – эта станция самая близкая к башне, ведь находится она прямо на набережной Бранли. Выйдя здесь вы сразу окажетесь возле башни.
- на станции Trocadero девятой линии. В этом случае вы окажетесь возле Дворца Шайо, который стоит на Трокадерской Площаде. Затем нужно пройти мимо Садов площади, где располагаются фонтаны и через мост над Сеной. И вот теперь вы будете у самого подножия Эйфелевой башни.
- станция Ecole Militaire (линия 8). Если вы предпочитаете прогуляться Марсовым полем, и располагаете временем, то можете выйти и на этой станции.
- RER Champ de Mars-Tour Eiffel – это остановка пригородных железнодорожных поездов Парижа. Если хотите добираться на автобусе, то вам подойдут номера 42, 69, 72, 82 и 87.
Общая информация
Эйфелева башня является известным символом Парижа и Франции. Происхождение названия башни очень просто и логично – от фамилии ее проектировщика Густава Эйфеля, он назвал ее просто «трехсотметровой башней».
Она также предстает основным местом и целью путешествий большинства туристов на сегодняшний день и есть наиболее популярной по количеству туристов и сделанных фото платной архитектурной памяткой. Башня первоначально была построена временно специально для Всемирной выставки.
Уже через двадцать лет Эйфелеву башню планировали снести, но на ее вершине были размещены радиоантенны. И во времена создания и введения радио нельзя было снести такое ценное сооружение.
Высота башни после построения составляла триста метров, и являлась еще 40 лет спустя самым высоким всемирным построением. Сегодня высота башни составляет 324 метра с антенной.
Окрас Эйфелева башня на сегодня имеет коричневый (близкий к бронзовому) – это основной официальный цвет, который практически неразличим на фото, особенно в ночное время. Хотя на протяжении 126 лет ее красили разными цветами: и желтым и разными оттенками коричневого.
Эйфелева башня, бесспорно, обладает волшебной красотой, но кто бы мог подумать, что для ее покраски каждые 7 лет используется 57 тонн краски. И все это для избегания разрушений временем.
Весом конструкция башни достигает 7300 тонн, из такого количества металла можно построить сегодня целых 3 башни. И хотя Эйфелева башня – изящна и красива, и кажется хрупкой, она спроектирована так, что отклоняется максимум только на 15 см в сторону.
Чтобы подняться на Эйфелеву башню нужно преодолеть 1792 ступени, шагая по лестнице, но можно выбрать и лифт для покорения этой «железной дамы»:
- на платформе номер один располагались рестораны;
- номер два – хранили емкости с маслом для лифта;
- номер три – это кабинет физики и обсерватория для метеорологов и астрономов. Маяк освещал все вокруг на целых 10 км.
Форма башни с самого начала строительства изумляла вызывающим проектом. Еще тогда проект Густава Эйфеля был поддан жесточайшей критике. И существовал договор о снесении башни спустя 20 лет.
Инженеры по мостостроению вместе с Эйфелем до мельчайших подробностей годами разрабатывали проект, понимая, что как самое высокое сооружение в мире башня должна быть стойкой к стихиям природы, особенно к ветру.
И они добились цели, ведь даже при самом сильном ветре, верхушка башни отклонилась на 12 см, чего нельзя сказать о солнце, так как солнечная сторона расширяется на вершине на целых 18 см.
Поднявшись на башню можно увидеть выгравированные надписи имен 72-х инженеров и ученых Франции, которые были причастны к появлению Эйфелевой башни.
Газовые фонари и прожекторы цвета французского флага освещали башню в 1889 году с момента ее открытия. В 1900 году фонари были заменены на электрические лампы, а то освещение, которое можно наблюдать сегодня, впервые было продемонстрировано в 1985 году.
История Эйфелевой башни
В 1889 году на выставке, посвященной столетию Французской революции, происходило грандиозное открытие Эйфелевой башни. Ранее Эйфель подал на согласование властям Парижа проект будущей Эйфелевой башни. В 1884 году инженер получает разрешение на строительство башни.
В мае 1886 года был организован тендер проектов среди ведущих архитекторов и инженеров Франции для выставки, посвященной празднованию столетия Французской революции.
В нем участвовали 107 конкурсантов. Рассматривался и необычный вариант – в виде огромной гильотины.
Вариант с Эйфелевой башней занял тогда одно из призовых мест, и после нескольких поправок внесенных Эйфелем проект становится победителем. Хотя первоначально проект был разработан коллегами Эйфеля: Кёхленом и Нугье.
Башню нужно было возвести в кратчайшие сроки – всего за 2 года и только благодаря разработанным методам Эйфеля это стало реальностью. Архитектор Совестр пересматривал проект для придания более элегантного вида будущей архитектурной памятке.
В 1887 году Эйфель заключил с властями Парижа договор, согласно которому архитектору выплачивалась субсидия в сумме 1,5 млн франков и она покрыла лишь 25 процентов расходов строительства. Благодаря созданию акционерного общества было собрано еще 5 млн, из них 50% — внесенные 3 банками и половина – средства Эйфеля.
Общие расходы на строительство составили почти 8 млн франков. Все эти расходы окупились в самом начале существования башни, а дальше – все переросло в очень доходный бизнес.
Строительство Эйфелевой башни
Эйфелева башня была построена всего за 2 года и 2 месяца, работы вели 300 человек. Эйфелева башня была построена из двенадцати тысяч деталей из металла изготовленных заранее, которые четко были отображены на чертежах. Благодаря этому строителям удалось построить башню в такие короткие сроки.
Первые этажи башни строились с помощью обычных кранов, а когда их высоты не хватало, применялись специальные краны, которые были спроектированы Эйфелем.
Два лифта 1899 года эксплуатируются даже сегодня. Инженер Эду создал лифт. На средине пути к вершине башни нужно было пересаживаться посетителям в другой лифт.
Но лифты были гидравлическими и не могли работать зимой до установки в 1983 году электрических лифтов.
Безопасность была вопросом номер один не только после открытия башни. Обеспечение безопасных работ было одной из главных забот и во время строительства. Стало достижением то, что во время работ не было ни одного смертельного случая.
Строители работали постоянно и днем и ночью на протяжении 26 месяцев. Жители Парижа были в восхищении от того как быстро перед их глазами вырастает башня. В марте 1889 года Эйфель и несколько чиновников впервые поднялись на вершину башни.
Этажи
Эйфелева башня состоит из 4 этажей: нижний, первый (57 метров), второй (115 метров), третий (276 метров). На каждом из них есть свои достопримечательности.
На наземном уровне находятся кассы, стенд с кратким описанием истории, общих характеристик башни, а также магазины, где можно приобрести разнообразные сувениры. Есть на этом этаже даже почта, буфет. На первом этаже находится ресторан 58 Tour Eiffel и еще один магазин сувениров.
Можно здесь увидеть и часть спиралевидной лестницы, посмотреть фильм про историю башни.
Можно здесь и порезвиться вместе с детским персонажем Гусом, который является талисманом башни. Есть также фотографии, картинки истории Эйфелевой башни.
На втором этаже – высота 115 метров, предстает прекрасный вид на Париж. Есть чудесный ресторан «Жюль Верн».
На третий этаж башни попадают самые счастливые туристы, ведь уже по дороге на прозрачных подъемниках они могут увидеть самые изумительные виды Парижа. Здесь могут порадовать себя любители шампанского. Посетив один, два или все три этажа Эйфелевой башни обязательно зарядишься эмоциями и станешь хоть чуть-чуть счастливее.
Аренда автомобиля в Париже
Рестораны Эйфелевой башни
Какой романтик в своей жизни не мечтал побывать на Эйфелевой башне, а поужинать и выпить бокал шампанского, вина в ресторане или кафе в этой атмосфере – предел всех фантазий. Но это стало реальностью после открытия ресторанов, которых находится на башне два, есть здесь бар и буфеты.
58 Tour Eiffel расположен на первом этаже башни, он открыл свои двери для посетителей башни совсем недавно. 57 метров над землей в атмосфере уюта и комфорта.
Ресторан предоставляет возможность насладиться романтическим ужином или перекусить днем картошкой фри, сэндвичем, круассаном. Но заказать столик в этом очаровательном месте нужно заранее.
Здесь цены более демократичны (ланч с десертом стоит около 20 евро, поужинать можно в пределах 100 евро), чем в ресторане Le Jules Verne. Этот ресторан предлагает лучшие блюда французской кухни в безупречной и уютной обстановке с необычным интерьером. Но за ужин здесь придется выложить минимум 200 евро.
Пиццу и сок в буфете можно купить всего за 8-10 евро, если у вас ограниченный бюджет.
На уровне 276 метров Эйфелевой башни находится Champagne Bar. Любители игристого вина могут себя побаловать розовым или белым видом. Бокал напитка стоит около 15 евро.
Билеты на Эйфелеву башню
Ежегодно в последнее время Эйфелеву башню посещают около 7 млн человек. Поэтому не трудно догадаться, что в очереди нужно простоять не 1 час, дабы осуществить заветную мечту. Для того чтобы путешествие не было омрачено длительными ожиданиями нужно приобрести билеты на башню заранее. Но где и когда это можно сделать?
На официальном сайте Эйфелевой башни ровно за 3 месяца и только с самого утра по французскому времени.
Билеты продаются на сайте в электронном виде, так что можно спокойно их распечатать дома. Приехать к башне нужно заранее назначенного времени. Ведь если опоздать хотя бы на полчаса, билет станет не действительным.
Какие дни и часы являются рабочими на Эйфелевой башне? Башня работает ежедневно с 9:30 до 23:45, кроме экстренных погодных условий.
Билеты на тур по Парижу и посещение Эйфелевой башни
Существует и лучший вариант покупки билета на тур по Парижу и посещение Эйфелевой башни. В этом случае не придется стоять в очереди и покупать билеты заранее, зато нужно будет выложить не маленькую сумму за такую экскурсию.
Такие комплексные туры предлагают многие сайты на сегодняшний день:
- Туристер (экскурсия 1,5 часа на комфортабельном автобусе с аудиогидом по городу и посещение Эйфелевой башни до 2-го этажа). Стоимость данного тура составляет 68 евро для взрослых и 29 евро для детей.
- Мой Париж предлагает пешеходную экскурсию с лицензионным гидом длительностью в 3 часа стоимостью 45 евро с человека. Оплата за вход на Эйфелеву башню осуществляется отдельно, но без очереди.
Заказ недорого трансфера — такси в Париже
Отели рядом с Эйфелевой башней
Не менее важным аспектом поездки является и выбор отеля, удобнее остановиться недалеко от Эйфелевой башни.
Здесь предлагают свои услуги множество гостиниц:
- de l’Alma находится совсем рядом с Эйфелевой башней, 5 минут и вы уже возле ее подножия. Стоимость номера от 100 евро.
- Apartemen De La Bourdonnais расположены в 300 метрах от Эйфелевой башни.
- Juliana Paris находится в 800 метрах от Эйфелевой башни. Есть здесь фитнес-центр, сауна и бар. Стоимость двухместного номера от 300 евро.
- Hôtel Duc De St-Simon. Цена двухместного номера составляет от 200 евро. До Эйфелевой башни 30 минут ходьбы.
[tp_hotel_selections_widget]
Поле «Categories» не может быть пустым.
Частные гиды в Париже
Если вы впервые едете в Париж и не знаете, как забронировать билеты или какую экскурсию выбрать, то воспользуйтесь услугами частных гидов. Гиды предлагают разнообразные русскоязычные экскурсии, но их стоимость составит от 100 евро. В этом случае вы можете сделать эксклюзивный заказ и предложить гиду свой вариант экскурсии. Большое количество гидов представляют свои услуги на сайте.
Если вы выбираете путешествие в Европу и не знаете, куда бы поехать, то выбирайте Париж и Эйфелеву башню. И вы никогда не пожалеете.
Главное руководствуйтесь основными правилами:
- изучить интересующую информацию о Париже и Эйфелевой башне;
- выберите дату поездки заранее и купите билеты, чтобы не пришлось стоять долго в очереди на башню;
- определите сумму, которую можете потратить. Исходя из этого, выбирайте: отель, тур, гида или самостоятельную поездку.
- забронируйте место в отеле.
Если решить все заблаговременно и продумать до мелких подробностей, то поездка принесет вам положительные эмоции и заряд энергии на долгое время.
Самые дешевые билеты из Москвы в Париж и обратно
Дата вылета | Дата возвращения | Пересадки | Авиакомпания | Найти билеты |
---|---|---|---|---|
16 декабря 2024 | 17 декабря 2024 | Прямой рейс | Билеты от 32 484 |
Полезное для путешественников:
- Подробная инструкция как поехать на МАЛЬДИВЫ по цене Турции!!!
- Cherehapa — онлайн-сервис по сравнению и продаже страховок от крупнейших страховых компаний
- Задержали рейс? - забирай 600 евро тут
- Международный трансфер — русскоговорящие водители в 70 странах по ценам локальных служб такси
- Проверенный сервис по аренде авто в России и за рубежом. Русскоязычная круглосуточная поддержка